Долго думал, что поставить, Премиум или Китай. Автомобиль BMW X6 ( 2012 г.в ) 315/35R20 и 275/40R20 .Цена подкупила, поэтому выбор остановился на данной модели. Почитал отзывы, мнения разные. До этого ездил на Toyo. На данный момент скажу, что разницы не вижу, даже более того – эти шины мягче! Прочитал какие-то нарекания на балансировку, но все шины 10-15 гр на шину. Отлично держит дорогу, хорошая управляемость в поворотах. Да и вообще я в очень удивлён, если честно, что Китай вышел на такой уровень. Вообще все супер за эти деньги! Достоинства: Цена-Качество. Недостатки: Может чуть шумновата, а может и нет, если вспомнить сколько за них отдал )
Катаюсь на этой резине совсем недавно, поставил как всесезонку. Как раз выпало много снега и погода была плохая, но она справилась достойно. Я не жмот какой-нибудь но считаю не целисообразно трать 15-20 тыс на шины. Всегда найдется качественая и ходовая резина, по более низкой цене, не уступающая другим брендам. Пока меня все в этой устраивает. Не терпится поездить на них в теплую погоду и по сухим дорогам.
Отличная шина, отрабатывает свои деньги на 120%. Брал на BMW F01. До этого были премиум и Корея. Пишу отзыв спустя 10 000 км пробега. Шина мягкая, хорошо проходит ямы. Очень тихая, аквапланирование тоже без вопросов, 120-150 в дождь по трассе идёт отлично. Хотелось бы, чтобы держак на мокрой с места был лучше, но это уже слишком пожелания за такую стоимость. Износ 20% после пробега в 10 000, считаю хороший показатель. По балансировке вопросов вообще не было , зад 10-15 гр, перед тоже самое. Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо отводит воду.
Недостатки: Сцепление на мокром при резком старте.
Об износе протектора пока говорить рано. Заменил оригинальные шины при пробеге около 45 тысяч, проехал на этих пока 900 км. За свою стоимость - отличное соотношение цены и качества. Машина у меня в лизинг взята, поэтому не хотел тратить много денег на замену оригинальной резины. Брал их зимой и ездил в снежные бури и дождь. Никаких нареканий, хотя первые 100 км показались очень жесткими. Очень доволен!!! Определенно рекомендую, если нужна недорогая и качественная резина.
Отбалансировалась, но после 100 км/ч начиналась вибрация на руле, после обкатки около 1 000 км отбалансировал, проверил диски - все ровные, вибрация начиналась после 120 км/ч. При заезде к другим (пятизвездочным) шиномонтажникам или снимали и ставили назад или балансировали 1 колесо которое требовало макс 5г. Добрые люди подсказали шиномонтаж на котором балансируют резину под нагрузкой (во время балансировки прижимают валиком под нагрузкой 700 кг и таким образом проверяют однородность резины), оказалось что все колеса разбалансированы от 30 до 70 г на колесо, после заезда к ним вибрация пропала, но мастер сказал что радиальное биение резины в верхних пределах нормы, короче кривовата, и самые кривые поставили назад, итог танцы с бубном сожрали всю экономию, причем не уверен что в будущем смогу поставить задние вперед, до этого был поклонником Kumho или Marshal (европейский аналог) таких проблем никогда не было, 100 раз пожалел что сэкономил.
Взял комплект 4 шт 235/45/r18 145 руб за колесо. До этого стояла недешевая немецкая sava очень жесткая и шумная, сравнивая с ней - эту не слышно вообще, боковина мягкая, в результате чего резина немного валкая и руль слеповат при маневрировании, но в таком бюджете чудес не бывает, а если выбирать между мягкостью и управляемостью - для меня важнее комфорт (на савах в очередной раз в этом убедился :)). Воду с луж отводит нормально, на мокром асфальте тоже всё ок. Приятный бонус - защитный бортик диска! Отбалансировалась на перед 70 грамм - многовато, зад - 35. Руль не бьет. Катаю всего неделю - по износу дать информацию не могу.